Российская газета,
4 марта 2003 г.
Автогражданка ждет премьера
844 просмотра
Премьер-министр России Михаил Касьянов в марте должен подписать постановление Правительства Российской Федерации об окончательном варианте тарифов страхования автогражданской ответственности. Об этом заявили представители Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев автотранспорта (РАСОВТ).
С марта должна начаться реклама автострахования. На улицах столицы должны появиться 50 плакатов, убеждающих граждан застраховаться, затем начнется массовая рекламная кампания. Тем не менее ряд рекламных аналитиков убеждены в том, что планируемый объем рекламы недостаточен. Президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев, например, считает, что для хорошей кампании поверхностей должно быть «хотя бы 200».
К 1 июля 2003 года, дате, когда обязательное страхование автогражданской ответственности начнет действовать и при отсутствии полиса эксплуатация автомобиля будет запрещена, рекламная кампания автогражданской ответственности начнет действовать и при отсутствии полиса эксплуатация автомобиля будет запрещена, рекламная кампания пойдет на убыль. Летом же появятся и первые данные об экономической выгоде этого нововведения. Однако первые цифры можно озвучить уже сейчас.
По оценкам экспертов, объем данного сегмента страхового рынка в России составит 2-2,5 миллиарда долларов, причем «автогражданка» станет прибыльным бизнесом лишь для крупных страховщиков. Чтобы система работала, необходимо сформировать эффективный механизм урегулирования убытков, наладить систему информационного обеспечения и взаиморасчетов, создать стандарты работы автоэкспертизы. Для того чтобы понять, работает или нет данный вид страхования, необходимо как минимум несколько лет, а выйти на прибыль данный вид страхования способен лет через пять-семь.
Однако с этим вариантом согласны не все. Так, на прошлой неделе некоммерческая организация Ассоциация страховщиков России (АРС) внесла предложение в Госдуму о перенесении срока вступления в силу закона об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств с 1 июля 2003 года на 1 января 2004 года.
Вице-президент ассоциации Вячеслав Николаев мотивирует это тем, что в нынешней редакции закона не проработан механизм страхования муниципального транспорта, а также моменты, связанные с сезонным использованием транспортных средств.
Против страхования автогражданской ответственности в ее нынешнем виде выступает и ряд депутатов. Еще в начале февраля независимый депутат Государственной Думы Виктор Похмелкин внес свои поправки, содержание которых состоит в определении органа государственной власти, который должен утверждать размер страховых тарифов, а также в новой трактовке дисбаланса между размером тарифа и страховой суммой.
Определенную проблему могут создать и иностранные страховые компании, которые теперь допущены к работе на нашем рынке. Действительно, ряд из них может создать серьезную конкуренцию пулу страховщиков на рынке обязательного автострахования, но, как считают сами страховщики, такая ситуация все же маловероятна. В «Росгосстрахе», например, полагают, что значительные инвестиции, а также жесткие требования законодательства не будут способствовать притоку иностранцев, которых на данный момент больше интересует страхование жизни.
Параметры страхования обязательной автогражданской ответственности
Позиция – Размер ставок / коэффициентов Стоимость страховки для физлиц по базовому тарифу без учета региональной составляющей – 1980 рублей Коэффициент зависимости от мощности двигателя – 0,5-1,9 Территориальный коэффициент – 0,4-2 Коэффициент стажа вождения – до 2 лет — 1,2 Коэффициент возраста водителя – до 22 лет— 1,5 Коэффициент соблюдения ПДД – при наличии грубых нарушений ПДД — 3 Стоимость страховки дли юрлиц по базовому тарифу без учета региональной составляющей – 2571 рубль
ФОМЧЕНКОВ Т.
Вся пресса за 4 марта 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховые стандарты, Страховое право, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Тарифы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Российская газета, 26 ноября 2024 г.
Процесс
|
|
День республики, Черкесск, 26 ноября 2024 г.
Получили господдержку по агрострахованию
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной
|
|
Коммерсантъ-Саратов, 26 ноября 2024 г.
В Саратове осудят жителей за мошенничество со страховыми выплатами на 13,5 млн
|
|
Frank Media, 26 ноября 2024 г.
«Ак Барс Страхование» получило лицензию на перестрахование
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%
|
|
Агроэксперт, 26 ноября 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в РФ выросла на 40%
|
|
Новости Саратова, 26 ноября 2024 г.
Как сменить регион страхования на Госуслугах
|
|
Банки.ру, 26 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против двух российских страховых компаний
|
|
За рулем Кубань, Краснодар, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тысяч рублей
|
|
CNews.ru, 26 ноября 2024 г.
САТЕЛ обеспечил надежной связью сотрудников страховой компании
|
|
Парламентская газета, 26 ноября 2024 г.
Банку России хотят дать больше полномочий на страховом рынке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|